воскресенье, 30 июня 2013 г.

PRO - Масло масляное (Волосы Part 2)


Итак, мы продолжаем! Этого поста опять не хватит, чтобы рассказать всё-всё про волосы и уход
за ними…Особенно об опыте «салонных» процедур, испробованных «Народных» средст, но давайте попробуем разобраться с очень важными продуктами под кодовым названием «Масло масляное».


Практически у всех масел производители обещают похожие свойства:
— Масла восстанавливают сильно поврежденные волосы, делая их послушными;
— При продолжительном уходе возвращают естественный вид, мягкость и природный блеск (даже безжизненным волосам);
— Масла моментально впитываются, не оставляя жирных следов и сального блеска;
— Масла защищают от УФ-лучей (фотостарение), смога, сигаретного дыма, свободных радикалов и других разрушительных внешних факторов.

1.Кокосовое масло
Я специально написала его на первом месте, тк это настоящий SOS-продукт XXI века (и далеко не только для волос). В идеале –это масло из Тайланда или Филиппин, так что просите всех друзей привозить по паре баночек (чур одну мне за идею!))). У меня, к сожалению, туда никто не летает уже давно…И я выхожу из ситуации с помощью чудесного магазина мыловаров МАМАМЫЛА на м. Курская, территория бывшего завода Арма (что удобно даже тем, кто в Москве проездом, тк от вокзала идти пешком не более 10-15 минут в одну сторону).  Да, масло берем нерафинированное – natural.
Способ применения…зависит от степени вашей лени!:)
Если ради своих волос вы готовы на всё – доставайте масло из холодильника (а хранить его вы будете там, тк оно быстро тает и превращается в «воду» уже при комнатной температуре), оставляете растаять (в конце можете чуть-чуть подогреть, для большего эффекта), и наносите по всей длине волос.  Покрываете волосы целлофаном, затем полотенцем (шапкой), и занимаетесь своими делами. Минут так 30-40 точно. Если сможете спать в шапке – спите, эффект будет еще лучше. В конце процедуры смываете волосы раза 2 шампунем…и если они не гипер-сухие, не пытайтесь в этот же день получить сногшибательный объем у корней.
Эффект: как раз тот, что нам всем так горячо обещают от ламинирования. Волосы напитанные и увлажненные, восстановленные кончики, и (зимний рай!!!) не переносящие всё электростатическое напряжение в округе.
Я провожу эту процедуру раз в месяц точно, и плюс после «тяжелых фотосъемок для волос» - начесов, сильных термо-нагреваний, и других издевательств над ними.
Так же можно использовать ежедневно перед сном – наносить немного растертого в ладонях масла на кончики. Днем не советую – впитывается долго…
P.S. Девушкам с жирными волосами бояться этой процедуры не стоит – все натуральное, и ваши волосы возьмут ровно столько, сколько им необходимо. А для современной экологии, копоти в воздухе, жесткой воды…И чем ваши волосы хуже остальных?! Почему они не лечатся?!
Я выбираю: Нерафинированное масло ВИРДЖИН с ароматом кокоса
Цена: за 100г. около 150 руб
Оценка: твердая 5 как SOS-средство, как локальное – 4.

2.  Масло для волос Oil Light от Moroccanoil
  На упаковке написано, что масло MoroccanOil Oil Light специально разработано для ухода за светлыми или тонкими волосами. Легкая текстура масла моментально впитывается, не оставляя жирных следов и сального блеска. Масло идеально для восстановления волос после химической завивки, а также сокращает время моделирования прически на 40%. Масло оказалось неплохим. Впитывается быстро, но не моментально; волосы после него блестят и хорошо выпрямляются, а вот с другими укладками типа завивок у меня возникли трудности; запах приятный. Баночки-тестер этого масла мне подарили в салоне, и я с удовольствием протестировала их, но покупать полный объем не намерена.
Цена: за 100 мл. около 2 000 руб. 
Оценка: 4, ничего фееричного.

3. Масло Macadamia Natural Oil Healing Oil Treatment
Как то раз после стрижки в салоне мастер нанесла на кончики волос капельку этого масла, и я удачно прокомментировала это при важных клиентах “У вас любое средство с фееричным ароматом”. В общем масло мне тут же подарили, и не только его. Это к слову – делайте людям больше комплиментов!;) У масла действительно приятный запах, нет никакого ощущения жирности, липкости, оно быстро впитывается в кожу рук и ногти (после нанесения я даю маслу полностью впитаться, и не бегу мыть руки). Единственный минус – заменить им процедуру “Кокосовое масло” мне не удалось – такого глубокого питания оно не дает, во всяком случае так быстро. 
Цена: за 125 мл. около 2 000 руб. 
Оценка: 5 -

4. Масло Kerastase Elixir Ultime
Мимо нашумевшего продукта пройти нельзя,даже если он наполнен силиконами… Использую его только на кончики (из-за состава). Очень лёгкое масло с приятным ароматом и с удобным дозатором (лишнего точно не будет), расходуется экономично, и по-моему всё в нём хорошо, ни каких претензий и нареканий нет. У меня еще осталась четверть бутылочки – возьму на море, мазать волосы до и после купания.
Цена: за 125 мл. около 1 800 руб.
Оценка: 5-


5. Loreal Professionnel Mythic Oil nourishing oil
Что появилось раньше, яйцо или курица? Да простят меня профессионалы этих фирм, но я не совсем безграмотный обыватель…
Я специально поместила это масло рядом с братом- Kerastase, тк с закрытыми глазами и даже открытым носом “кто есть кто догадаться невозможно”. Даже дозаторы идентичны, почти половинки единого целого - за исключением маааленькой ротации в составе. Масло хорошее, так же идеально лёгкое на лето, буду использовать с той же целью, когда закончится Kerastase.
Цена: за 125 мл. около 1 400 руб.
Оценка: 5-


6. Redken All Soft Argan-6 oil multi-care oil for dry/brittle hair
Масло явно отличается от других – очень тягучее, вязкое, я бы сказала “зимнее”. Удобный дозатор – обычно с такой консистенцией сложно найти гармоничный. И всё в масле было хорошо, только расход у него самый большой из всех масел, целой баночки мне хватило на 3 месяца… Хотя тут вины производителя нет – это у меня сезон активной работы видимо был. 
Цена: за 190 мл. около 1 200 руб.
Оценка: 5

И самое вкусненькое “на десерт”… Вы уже наверняка видели фотографии подарков от Helen Seward – линию средств для волос на основе арганового масла. О марке я хочу позже рассказать отдельно, и на это будут причины, а пока об одном из подарков..

7. ARGANElisir Oil, Helen Seward Milano
Производители обещали мне многое, и обильное питание волос, увлажнение кожи головы, anti-age эффект, выделение локонов и прядей, и даже запаивание секущихся кончиков.  Последнее пока проверить не смогла – буквально месяц назад отстригла около 8 см и секущихся кончиков нет…Но чтобы разочароваться в продукте раз и навсегда (это я люблю – ставить невыполнимые задачи для средств), на (внимание!) второй день после мытья головы, приехав из Москвы в Орел (дорога!) я решила перед сном сделать “масляную маску” для волос – те распредилить масло по всей длине, коже головы - уверенным слоем (не жадничая и не переживая о жирности корней), и лечь спать. Что я и сделала…


   Шок был на утро, когда проснувшись я побрела в душ (с полной уверенностью что на голове у меня бог знает что, но это “что” точно необходимо срочно вымыть), и остановилась в ступоре перед зеркалом, вспоминая, что я вчера делала. На меня из зеркала смотрела девушка с АБСОЛЮТНО СВЕЖИМИ волосами, без намека на сальность и жирность, тяжесть корней или что-то подобное. А вечером у меня ведь были “сальные” от обилия масла прядки! Волосы прямо сделали “сьььюп” – и впитали каждую капельку. Они были идеально гладкими, послушными,имели восхитительный аромат (который не исчез даже к вечеру - чего, конечно, не будет у курильщиков). Волосы сияли не меньше, чем я глядя на них - своей улыбкой!:)
Для чистоты эксперимента голову я решила не мыть, и посмотреть на дальнейшее поведение волос. Вечером трудового дня, после мотаний по всему городу в +28, волосы загрязнились больше, чем обычно в первый день после мыться… Но - это был конец третьего дня после мытья головы, и первый после sos-маски…Я действительно в приятном шоке!
Нет, я помню, как эксперты марки уверяли что у них супер-пуппер технологии, и строение молекул масла еще более усовершенствованное, но мы же от любой марки такое слышим, правда девочки?!) Слышим, и не верим… А тут на тебе – результатом в лоб! В волосы, в смысле…)
Цена: за 100мл. около 1 100 руб (сравните цены с другими!)
Оценка: продукт – БОМБА. 5+, даже не обсуждаю больше. Просто попробуйте 1 раз сами.

А какими маслами пользуетесь Вы?!) И что можете сказать о действии этих масел на Ваши волосы?!)

Будьте прекрасны!:)

22 комментария :

  1. Честно, маслами не пользовалась. Думала, что они увлажняют только, а у меня волосы жирные и поэтому я боялась усугубить ситуацию. Кокосовое масло - для меня большое открытие)) Слышала, что его и в мыло, и в бальзамы могут добавлять. Но думала, что его только для кожи можно использовать, а оказалось - для волос тоже)) Спасибо большое за информацию, очень полезно и интересно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно!) И даже нужно!)
      Есть еще одно масло - репейное, и его я тоже успешно пробовала, но об этом в "Народные методы" расскажу)
      Кокосовое и какао - масла: универсальные. Термо-маски на руки, ноги, волосы - смазывать особенно сухие и обезвоженные части тела (локти, колени, пяточки) - по проблемам решает многое, и за смешные деньги!)
      Это натуральное питание и защита, и не в 3-10% как в заводской продукции)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Обязательно поищу где купить и опробую на себе)

      Удалить
  2. О да , кокосовое масло тоже люблю, но наношу на влажные волосы. Если свои волосы жирные - то наносить на сухие, если свои сухие - то наносить на влажные ( это где то вычитала). Ну и конечно добавляю эфирные масла ( но только не те что у нас в аптеках продаются, они только в аромолампу годятся).)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в какой-то из наших аптек покупала эфирные, но правда хорошие стоят от 300 руб за пузырек - не дешево)
      А запах кокоса и сам по себе прекрасен - в него эфирные не просятся для аромата, а по степени полезности оно и так очень-очень!)
      А вот про сухие - влажные спасибо!) Девчонкам пригодится!;) Я всегда масло на сухие наношу, на мокрые не удобно просто...не понятно где нанесла - а где пропустила)

      Удалить
    2. Да, признавайся где В ОРЛЕ КУПИТЬ КОКОСОВОЕ МАСЛО?)
      А то мне уже пора планировать оптовый привоз из Москвы для читательниц... А оно-то тает быстро...)

      Удалить
    3. я на Iherb заказываю) короче, я подсела на разные масла....эксперементирую)

      Удалить
    4. Слушай, здорово! Я и не знала что так можно)
      Присоединяйся к нашему конкурсу кстати!;) У тебя столько модных образов, показывай в студию!;)

      Удалить
    5. я что то стесняюсь))

      Удалить
  3. Ха:) как вовремя!!! Я как раз сижу в масле кокосовом смешанное с маслом авокадо:)
    Очень люблю эту процедуру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-Ура!) А где покупаешь масло?)

      Удалить
    2. Кокосовое привезла с Доминиканкы (запаслась как следует!) а авокадо в аптеке беру.

      Удалить
  4. Спасибо за наводку на кокосое масло,буду в Москве-зайду!Из профессиональных пробовала только несмываемый гель-флюид L'Oreal Professionnel Liss Ultime(то же силиконовое масло),но впечатления не произвел.Осталось половина флакона,закочить не могу)И недавно получила SP Luxe Oil восстанавливающий эликсир,попробую только через 2 недели.Заинтересовало ARGANElisir Oil.Подожду Вашего отзыва на всю серию...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Силиконовое даже на тело мазать не посоветуешь....Ммм, за его цену выбросить жалко, а в быту?! Может там деревянную мебель натирать?! :)
      А про SP напишите обязательно, очень интересно!)
      ArganElisir это невозможное-возможно!) Хочу просто закончить свою серию по шампуням (тк боюсь начав Хелен - к ней уже никогда не вернусь))), и потом тестить)
      Отзыв напишу!)

      Удалить
  5. пользуюсь репейным маслом,уже года два) недавно был очень неудачный опыт с маслом амла(можешь прочесть в моем блоге).Заинтересовал продукт ARGANElisir Oil, Helen Seward Milano , хочу попробовать теперь)Состав этого масла не подскажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. побежала искать состав:) Но я уже выбросила картонную этикетку, а на флаконе его нет...
      В интернетет тоже, видимо продукция еще новая, мало кто о ней пишет.
      Силиконов и компонентов животного происхождения не помню, а вот что-то из черники или её косточек точно было:) Что именно - узнаем купив еще одну баночку масла:)

      Удалить
  6. ооо меня тоже заинтересовал ARGANElisir Oil. поищу)
    а вообще, я пользуюсь маслом арганы, меня им снабжают друзья-итальянцы. удовольствие не из дешевых, но волосы блестят, вкусно пахнут и не секутся
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. а где вообще можно купить или заказать ARGANElisir Oil и сколько оно стоит, подскажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ул.Осеннийбульвар,д.10,ТЦ"Бульвар",1этаж,магазин"Совершенныйобраз".
      8-968-875-29-94
      м.Крылатская
      ул.Тверская,д.18,к.1.
      8-495-650-74-78
      м.Пушкинская
      ул.Грековад.3-Ж,ТЦ"РАПИРА-21",пав.В-18,1этаж.
      8-926-737-25-30
      м.Медведково
      ул.Менжинского36,ТЦ"КАМП-ЖЕЛТЫЙ",пав.58,2этаж.
      8-926-737-25-72
      м.Бабушкинская
      проездДежнева,д.21,ТЦ"ЭГО-МОЛЛ",2этаж.
      8-925-893-38-23
      м . Бабушкинская
      ул.Хачатурянад.15-Б,ТЦ"BBC",2этаж,пав.213
      8-926-614-53-43
      м.Отрадное
      г.Мытищи,Шараповскийпроезд,вл.2,ТРЦ"Красныйкит",3этаж,секцияL-4.
      8-925-051-09-39
      г.Мытищи
      ул.Снежная,вл.27,ТРЦ"СВИБЛОВО",2этаж,пав.Р-2-15
      8-925-453-98-49
      м.Свиблово
      ул.Ярцевская25А,ТЦ"Трамплин"
      8-495-710-72-20
      м.Молодежная
      ул.ЛинииОктябрьскойж/дд.2,стр.2,ТК«ВЕГА»,1этаж,152пав.
      8-495-988-14-60*1447
      м.Петровско-Разумовская
      Лубянскийпр-д,д.25,стр.2.
      8-499-713-61-00,8-495-540-50-70
      м.Китайгород
      ул.3-яПарковая,д.9
      8-495-410-96-63
      м.Измайловская
      ЛексаковА.С.ИП,ул.Вильнюсская,д.5
      +7-917-528-54-33,+7-962-929-23-43
      м.Ясенево
      БазаровД.З.ИП,ул.Ярославскоешоссе,д.54,1

      Офис в Москве: +7-495-646-13-93
      Санкт-Петербург — филиал по СЗ РФ +7-812-448-13-93
      Ростов-на-Дону: +7-863-207-29-64
      Краснодар: +7-861-219-58-19, +7-918-999-94-42
      Тюмень, ЯНАО, ХАО: +7-912-927-09-27
      Самарская область: +7-927-217-27-69
      Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Пушкина, д.54,

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, спасибо Вам огромное! а у кого-то из них с доставкой в другие города заказать можно, не знаете?

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза я прочитала что ты нанесла масло ARGANElisir Oil, Helen Seward Milano на всю длину волос и кожу головы, это так надо?то есть масло необходимо всегда наносить и на кожу головы или же только на сами волосы?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...