среда, 22 октября 2014 г.

RED PARTY TIME




Всем привет!
    Осень - это время деталей. Крупной вязки, маленькой броши, необычного платья или классического пончо. Мы ищем новые вкусовые сочетания, изучаем тенденции на будщий сезон и постоянно пытаемся согреться, как внешне так и внутренне. Я не знаю более яркого, страстного и осеннего цвета чем красный! Итак, вы готовы к нашей RED autumn?!)




    Сегодня хочу рассказать вам о beauty-девичнике интернет-магазина платьев RUSdesigners.ru, на который меня пригласила его создательница и по совместительству муза - Малена Маяковская.
Вечер проходил в интерьерах бутика MAGIA DE GAMMA, расположенного на 62 этаже "Башни Москва" в "Москва - Сити", который идеально дополнил настроение - весь мир был у наших ног!








    Я приехала в самый разгар party с очередной фотосесии (результат которой вы скоро увидите на сайте!;)), и за пару минут забыла, где нахожусь! Редакторы глянцевых журналов, сelebrities, модные блоггеры, дизайнеры и просто творческие личности закружили меня в водовороте сияния камней, роскошных цветов и красных оттенков. Чего здесь только не было!







    Новую коллекцию от онлайн-бутика RUSdesigners.ru можно было детально изучить, примерить на себя понравившиеся модели и дополнить образ капсульной линией обуви VICINI for Centro. а безупречный макияж и мои любимые в этом сезоне алые губы отвечал Тима Лео - официальный визажист марки INGLOT в России и просто чудесный парень! За время нанесения помады он успел рассказать несколько ценных советов об экспресс-макияже, которыми я обязательно поделюсь с Вами в своем instagram !




    Отдельно хочется отметить безупречный вкус хозяйки вечера: роскошное платье от Maison de la Robe, утонченные серьги MAGIA DE GAMMA и венок от флористической студии With Love Flowers (которая отвечала за оформление праздника) сделали нежный образ Малены действительно ярким и даже роковым.





Как настоящая сладкоежка я не упустила из виду и оригинальный сладкий подарок "macaron" с лицом RUSdesigners.ru – красавицей Мией - выполненные на заказ сервисом #СANDYАМ! Это самое "Ам"оказалось коротким, но очень вкусным!:)




    А после заключительного штриха - выбора дополняющих мой образ украшений MAGIA DE GAMMA, я отправилась общаться с гостями, фотографироваться и участвовать в лотерее с призами от MONDORO, Dove, China Glaze, INGLOT и Centro.









    Время в преКРАСНОМ обществе пролетело незаметно, но на память нам остались яркие снимки! Мне кажется, каждому бренду стоило бы устраивать подобные презентационные party, позволяющие поклонникам бренда рассмотреть мельчайшие подробности новой коллекции, узнать, чем вдохновлялся дизайнер и ощутить на себе эту атмосферу! А что вы думаете о подобном формате вечеринки?!:)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...